Креативная концепция — это «большая идея», которая призвана активировать вашу аудиторию посредством эмоционального отклика, понимания ее интересов.
Определение проблем
Собрав данные и проанализировав цели, мы поставим задачи, чтобы получить ответ на главный вопрос — что пользователи получают от общения с вашим продуктом.
Брейншторм
Мозговой штурм — самая увлекательная часть процесса. В условиях, которые мы получили на предыдущих шагах, мы перейдем к процессу формирования идей, где мы рассмотрим каждую идею вашей команды.
Индивидуальные идеи
На этом этапе все будут работать с идеями, полученными на предыдущем этапе. Основная задача – детализировать и конкретизировать концепцию идеи.
Выбор идей
Теперь мы разберем все идеи и выделим некоторые из них с помощью такого фильтра, как: - подходит ли идея? - Соответствует ли это целям коммуникации? - Он свежий и нестандартный?
Проверка выполнимости
Теперь давайте проверим выбранные идеи на реализуемость. Рассмотрите бюджет идеи и сравните его с существующим, а также сравните запланированные и существующие сроки по времени
Исполнение
Теперь пришло время для исполнения — мы разработаем концептуальную доску, заголовки, слоганы и визуальные аспекты выбранных идей.
Изыскания и инсайты
Это процесс исследования, когда мы будем выяснять ситуацию и параметры аудитории с помощью глубинных интервью и анализа ситуации. Когда весь процесс завершится - мы получим цели.
Наши услуги
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от сайта.
Управление файлами cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie настраиваются.